План-конспект урока гимнастики (шаблон для урока)

Задачи урока

  • Развитие координации движений, силы, гибкости, формирование осанки.
  • Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.
  • Воспитания трудолюбия, дисциплинированности, интереса к урокам физическая культура.

Метод проведения: Индивидуальный, групповой, поточный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Содержание урока

№ н/п Содержание урока Дозировка Общие методические указания
1 Вводная часть   10-13мин  
Построение, приветствие, сообщение задач урока. 1 мин Построение уч-ся, сдача рапорта учителю, проверка спортивной формы уч-ся.
Ходьба строевым шагом

  • С заданиями
  • на носках
  • на пятках
  • в полуприседе
  • в полном приседе « гуськом»
  • приставным шагом правым и левым боком
  • с выносом прямых ног вперед, назад.
2 мин
  • Отмашка рук, под счет
  • Руки за голову.
  • Руки на поясе.
  • Руки свободно.
  • Руки на поясе.
  • Руки на поясе.

Следить за осанкой, держать дистанцию, следить за работой рук и ног.

Бег в среднем темпе с заданиями:

  • с высоким подниманием бедра
  • с захлестом голени
  • приставными шагами правым и левым боком
1,5 – 2 мин Держать дистанцию, во время бега не толкать друг друга, следить за дыханием, работой рук и постановкой стопы.Темп бега, следить задыханием
ОРУ (построение в две шеренги)

Комплекс с предметами №___.

5-7 мин Выполнение под счет
Перестроение для работы по теме урока 30 сек Быстрое
2 Основная часть 25- 30 мин.
1. Акробатическое соединение из 3-4 элементов (кувырок вперед и назад (в полушпагат), стойка на лопатках и голове, мост из положения лежа и стоя)Объяснение, показ

— самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

 

2. Лазание по канату в 2-3 приема.

Объяснение, показ

— самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

 

3. Опорный прыжок через козла, коня: согнув ноги и ноги врозь

Объяснение, показ

— самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

 

4. Упражнения в равновесии на скамье и бревне

Объяснение, показ

— самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

 

5. Висы и упоры на разновысотных брусьях

Объяснение, показ

— самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

 

4. Игры и эстафеты с элементами гимнастики

 

10 мин Следить за группировкой при выполнении.

Следить за техникой выполнения каждого элемента.

Страховка и самостраховка при выполнении

 

Следить за техникой безопасности во время подъема и спуска.

 

 

Следить за т/б во время каждого задания.

Страховка и самостраховка при выполнении

 

 

Следить за т/б во время каждого задания.

Страховка и самостраховка при выполнении

 

 

Следить за т/б во время каждого задания.

Страховка и самостраховка при выполнении

 

 

Правила игры и эстафет

 

3 Заключительная часть 2-3 мин
  • Построение в одну шеренгу
  • Подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.
  • Д/З
  • Организованный выход из зала

 

30 сек1 мин

 

30 сек

30 сек

Равнение, дисциплина строяОтражение лучших моментов, анализ ошибок

 

Без счета в колонну по одному

Файлы для загрузки


0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x